Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

28.05.2016 09:47 Суббота
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 21 от 25.05.2016 г.

Молодой житель Тынды Илья Постыка огорошил нас с порога: «У моей семьи украли дом!»

Автор: Максим Ермаков

Специалист отдела ЖКХ Ольга Яковлева рассказала мне, что квартира нашей семьи продана.

Каждый день в газету «БАМ» приходят люди. Они несут журналистам свои проблемы и беды, вопросы и жалобы. Редко кто заходит в редакцию с благой вестью, мы как-то свыклись с тем, что делиться радостью в нашем обществе ещё не научились или уже не принято. Молодой житель Тынды Илья Постыка огорошил нас с порога: «У моей семьи украли дом! По какой-то «серой» схеме жильё продали, несмотря на то что в нём были прописаны все мы, в том числе дети». У нас возник встречный вопрос: «Вы обращались в прокуратуру, полицию или решили сразу прийти в газету?». Илья вытащил из папки кипу бумаг, среди которых мы обнаружили его запрос в надзорное ведомство и их ответ, а после начал свой рассказ:

– Во время строительства БАМа моему деду Геннадию Петровичу Постыка трест «Взрывпром» выделил трёхкомнатную квартиру в просторном коттедже. В квартире проживали мои дедушка и бабушка. После их смерти в ней остались моя мать, я и пятеро моих родственников. Все мы имеем регистрацию по адресу: г. Тында, ул. Нестерова, д. 5, кв. 1. Кроме взрослых в коттедже прописаны и несовершеннолетние дети моей тети. 

В 2006 году коттедж, где проживала большая семья Постыка, пришёл в негодность. В это время многие бамовские бараки стали валиться, гореть как карточные домики и оставаться без благ цивилизации – отопления и канализации. Жить в таких условиях стало невозможно, поэтому семья переехала в посёлок Восточный Тындинского района. 

В прошлом году Илья Постыка вернулся в Тынду. В городе он решил начать жизнь с чистого листа, закрепиться, отдавать всего себя семье и работе. В администрацию г. Тынды парня привел лишь один вопрос: «Может ли наша семья, прописанная в бараке, стать участником программы переселения из ветхого и аварийного жилья?». После того, что он услышал, у Ильи буквально зашевелились волосы на голове, а лицо налилось пунцовым цветом. 

– Специалист отдела ЖКХ Ольга Яковлева рассказала мне, что квартира нашей семьи продана, новый собственник уже подал властям документы для получения нового со всеми удобствами жилья в микрорайоне «Таёжный», – продолжает Илья. – После я зашёл в кабинет первого заместителя мэра города Сергея Гуляева и потребовал от него объяснений, как квартира, где прописано большое количество людей, может быть продана неизвестным лицам. Сергей Сергеевич пытался меня утешить, что, возможно, произошла какая-то ошибка, посоветовал мне обратиться в комитет по управлению муниципальным имуществом.

В комитете по управлению муниципальным имуществом Илье сообщили, что продавцом квартиры является Василиса (пока имя этого персонажа мы изменим). Долго искать девушку не пришлось, на помощь пришли социальные сети. Илья попросил её связаться с ним, ответ не заставил себя долго ждать. По телефону Василиса сообщила, что никакого отношения к сделке по продаже квартиры не имеет. Она лишь указала, что работает страховым агентом и проводила страхования соседней квартиры в этом доме.

После разговора с девушкой, которую в КУМИ, однако, считают продавцом квартиры, вопросов появилось ещё больше. Чтобы хоть как-то разобраться в этой мутной истории, Илья пошёл к соседям. Благо, есть ещё очень много людей, которые помнят семью Постыка, долгое время проживавшую в коттедже на улице Нестерова. Соседи рассказали, что в злополучной квартире периодически появляется человек, представляющийся им именем Андрей. Мужчина однажды рассказывал соседям, что купил квартиру за 450 тысяч рублей.

Илья нашёл номер телефона ещё одного «героя» битвы за барак, как называет эту эпопею сам Илья. В разговоре Андрей сообщил ему, что прописан в приобретенной им квартире, и хотел бы встретиться. Он принёс на встречу бумаги, но Илья толком с ними не смог ознакомиться. Имели ли они отношение к данной квартире, являются ли подлинными, ему до сих пор неизвестно. Андрей сообщил ему лишь, что купил жильё за 450 тысяч рублей, а вот назвать фамилию продавца отказался. После услышанного молодой парень испытал злость и отчаяние. В голове возник тревожный вопрос: «Как жить дальше?».

Три месяца назад по запросу из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним семье Постыка стало известно, что юридически хозяином квартиры теперь является совсем другой человек – Виктор (имя этого героя мы тоже пока изменим). 

После Илья показал нам переписку с Тындинской городской прокуратурой. Надзорный орган ограничился всего лишь разъяснением действующего законодательства и напоминанием, что парень может обратиться в суд. Прокуратура подтвердила, что квартира на улице Нестерова не была муниципальной, поэтому администрация города никаких сделок по продаже имущества не проводила. Кроме того, заявление Ильи направили в местный отдел полиции. 

О том, как будут дальше развиваться события, мы сообщим в следующем материале. Мы направили запрос в межмуниципальный отдел по г. Тынде и Тындинскому району управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии РФ по Амурской области.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Комментарии (1)

  • Денисова В. (585213969666), 04.11.2017 19:35 #

    Подскажите, пожалуйста, чем закончилась история (и закончилась ли)?

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.